вовлекаем через социальные сети

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦ.СЕТЯХ

Основана на данных о покупателях и их поведении в интернете и соцсетях, и позволяет размещать рекламу с учетом этой информации

Таргетированная реклама в соц сетях

Цели и задачи таргетированной рекламы

Улучшенное взаимодействие

эффективное взаимодействие с ЦА, которой уже знаком ваш бренд

Увеличение продаж и достижение KPI

таргетинг используется для создания performance-кампаний

Прямой контакт с целевой аудиторией

таргетированная реклама показывается конкретной аудитории, заинтересованной в продукте или услуге

Сравнение разных сегментов ЦА

позволяет создавать небольшие группы пользователей, и сравнивать воздействие на каждую группу

Главные преимущества таргетированной рекламы

Показы только ЦА
Показы только ЦА

Большое количество параметров для настройки (пол, возраст, социально-демографические характеристики, геолокация) позволяет собрать точный портрет потенциального клиента. Вы получаете доступ к заинтересованной аудитории, которая с высокой вероятностью отреагирует на предложение

Персонализация объявлений
Персонализация объявлений

Сегментация позволяет сделать рекламу более эффективной. Формат включает в себя изображение или видео, заголовок и описание: для каждой группы можно создать релевантный креатив с прямым обращением к проблеме пользователя. Это позволяет выделить рекламу на фоне остального контента

Легкая проверка гипотез и быстрая оптимизация
Легкая проверка гипотез и быстрая оптимизация

Тестирование – залог успеха рекламы. Статистика объявления моментально транслируется в кабинет, поэтому можно отслеживать, какие предложения или аудитории работают лучше. Для повышения результативности можно моментально вносить изменения в настройки кампании, оптимизируя показы и расход бюджета

Простой способ получить клиентов
Простой способ получить клиентов

Продвигаться можно, даже если у вас нет групп в социальных сетях и больших бюджетов. С помощью инструментов можно выявить целевую аудиторию конкурентов, подписчиков сообществ или пользователей с определенными интересами. Так вы быстро найдете свою ЦА и сможете легко продавать им свои продукты. Вся обрабатываемая информация и используемые технологии соответствуют требованиям GDPR

4. 35 млн

пользователей соц.сетей

59. 8 %

женская аудитория

95. 7%

используют мобильный


Виды таргетинга

Таргетингом называют критерий выбора пользователей, которым бизнес планирует продавать товары или услуги. Аудитория настраивается по разным параметрам:

  • Демографические метрики: пол и возраст. Их важно учитывать, чтобы объявления не показывались людям, которые не заинтересованы в покупке
  • Геотаргетинг. С помощью инструмента можно выбрать аудиторию, которая часто посещает определенную геолокацию или недавно там была
  • Поведенческие и социальные характеристики: уровень зарплаты, образование, семейное положение и т.д. Они помогают учитывать действия пользователей
  • Интересы, которые собираются рекламной системой, исходя из действий пользователей. С помощью этих настроек можно выбрать людей, которые интересуются определенной темой, и персонализировать объявления
  • Контекстный таргетинг. Позволяет продвигаться по поисковым запросам. Например, если пользователь недавно искал холодильники, вы можете показать ему рекламу этого товара.
  • Внешние сегменты. Этот вид таргетинга предполагает использование данных DMP-платформ. С их помощью можно увеличить охваты или выявить труднодоступную аудиторию

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

для решения задач

Реклама в Facebook

Реклама в Facebook
Реклама в Instagram
Реклама в Instagram

Реклама в YouTube

Реклама в YouTube
Реклама в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках

Реклама в ВКонтакте

Реклама в ВКонтакте
Реклама в Telegram
Реклама в Telegram

КАЖДЫЙ ДЕНЬ БОЛЕЕ 70% БЕЛОРУСОВ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, ПРОВОДЯ В НИХ БОЛЕЕЕ 2-Х ЧАСОВ В ДЕНЬ

Нужна помощь с запуском таргетированной рекламы?

Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой

Launch login modal Launch register modal