у вас хорошее приложение, но о нем никто не знает

Продвижение мобильных приложений

Это возможность познакомить пользователей с приложением во время поиска с мобильного гаджета, при просмотре сайтов, соцсетей или видео на YouTube с целью установки или взаимодействия с мобильным приложением

Какие задачи решает?

Рост знания

О вашем приложении точно узнают

ТОП в поиске

Появление в первых позициях поисковой выдачи

Рост скачиваний

За счет продвижения и рекламы в приложениях

Повышение осведомленности

Реклама – драйвер продвижения приложений

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Стимулирование активности

в приложении тех пользователей, которые уже скачали, но пользуются редко

Использование CTA-кнопок

кнопок «Скачать», «Играть», «Купить», «Установить» и т.д

Увеличение числа установок

по максимально низкой стоимостиМы готовим отчет о посещении выбранных объектов, обогащая их демографией и поведенческими профилями клиентов

Экономию бюджета

Вся обрабатываемая информация и используемые технологии соответствуют требованиям GDPR

6. 40 часов

люди проводят on-line

38. 6 млрд.

загрузок приложений

33. 8 млрд. $

покупки внутри приложений


Продвижение мобильных приложений
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2023

Общая статистика:

  • По данным ООН, в начале июля 2023 года численность населения Земли достигла 8,05 млрд. человек. Так, за последние 12 месяцев население Земли увеличилось на 70 млн. человек.
  • В июле 2023 года число людей, пользующихся Интернетом, выросло на 2,1%. Теперь актуальное количество юзеров 5,19 млрд. человек, или 64,5% населения Земли.
  • В настоящее время число активных пользователей социальных сетей составляет 60,6% населения Земли. В июле 2023 года общее число юзеров достигло 4,88 млрд.
  • Благодаря появлению почти 150 млн. новых мобильных юзеров, за последний год число пользователей увеличилось на 2,7%.
Реклама с учетом индивидуальности целевых аудиторий

Что знаем о пользователях

  • Тип устройства: телефон, планшет, все устройства

  • Тип связи: только wi-fi, только мобильный трафик, комбинированный (wi-fi + мобильный траффик)

  • Таргетинг: GEO (месторасположение), интересы, демография, ключевые слова

Виды рекламных объявлений

РЕКЛАМА В МОБИЛЬНОМ ПОИСКЕ GOOGLE И ЯНДЕКС

Рекламные объявления в мобильной поисковой сети, которые содержат кнопку “Загрузить” для установки приложения на мобильный девайс. Также доступна настройка рекламы в поиске Google Play. Рекламе в мобильном поиске доступна настройка таргетинга на разные виды устройств: смартфоны и планшеты. Реклама мобильных приложений в AdWords позволяет привлечь первых пользователей в приложение в течение считанных часов после запуска

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ САЙТАХ-ПАРТНЕРАХ GOOGLE И ЯНДЕКС

Показ рекламных объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС) и внешних сетях Яндекса, которые ориентированы на установку приложения с помощью кнопки призыва к действию (CTA) - “Загрузить”, “Установить”. Реклама в КМС Google и внешних сетях Яндекса позволяет использовать разнообразные форматы рекламных объявлений - текстовые, графические и видеообъявления

РЕКЛАМА В ВИДЕОХОСТИНГЕ YOUTUBE

Показ рекламного объявления в формате пре-ролла к видео (In-Stream). Оплата взимается в случае, если пользователь просмотрел более 30 секунд видео (если ролик короче, то до конца пре-ролла) или нажал кнопку «Установить». Доступна настройка таргетинга по тематикам видео. Главное преимущество - рекламные объявления в формате видеоролика больше привлекают внимание пользователей

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ В МОБИЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (FACEBOOK, MYTARGET, ВКОНТАКТЕ)

Показ рекламных объявлений в мобильных версиях самых популярных социальных сетей: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Реклама в социальных сетях позволяет настраивать различные таргетинги (пол, возраст, интересы, модели устройств и версии операционной системы). Доступны разнообразные форматы рекламных объявлений - текстовые, графические, видеообъявления и карусель

Также предлагаем настроить кампании ремаркетинга, чтобы вернуть пользователей, которые взаимодействовали с приложением, но не установили его, либо давно его не запускали

Нужна помощь с продвижением вашего мобильного приложения?

Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой

Launch login modal Launch register modal