нужная реклама - в нужное время

Контекстная реклама - супер инструмент для быстрого запуска

В современном быстро меняющемся цифровом мире привлечь внимание целевой аудитории достаточно сложно. Именно здесь на помощь приходит контекстная реклама - когда нужно быстро разместить ваши объявления перед нужными людьми в нужное время и в нужном контексте

Контекстная реклама

Выгоды и преимущества

Повышение видимости

Привлечение идеальных клиентов именно тогда, когда они наиболее заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Повышение конверсии

Повышение количества кликов, лидов и продаж благодаря специально разработанным рекламным кампаниям

Повышение узнаваемости бренда

Полезные объявления приносят доверие к бренду повышая заметность и конверсионность объявлений, а также способствуют росту лояльности среди ЦА

Экономическая эффективность

Позволяет быстро проводить оптимизацию рекламного бюджета, сосредоточившись на высокоценных потенциальных клиентах

Адаптивность

Контекстная реклама позволяет быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры и поведения потребителей

Быстрый запуск

Контекстная реклама - один из самых быстрых инструментов воздействия на ЦА. Используя данный инструмент можно эффективно добиваться целей как информирования ЦА, так и конверсий в продажу

Для чего нужна контекстная реклама​

Контекстная реклама — это инструмент для привлечения клиентов в интернете и один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории.

Контекстная реклама – это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления в результатах поиска Яндекса, Google, Mail.ru и других поисковиках или на тематических сайтах. Заинтересованная аудитория, кликая по объявлению, переходит на сайт, изучает предложение и принимает или не принимает решение о покупке.

Стоит использовать контекстную рекламу:

  • При наличии сформированного спроса на товар или услугу. Ваше предложение должно всесторонне удовлетворять спрос.
  • Если срок «жизни» вашего клиента превышает два месяца, то есть если клиент совершает хотя бы одну покупку раз в 1,5 месяца. Это означает, что товар или услуга используется несколько раз, и вы сможете вернуть клиента для совершения повторной покупки


Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама  эффективна, особенно при использовании запросов, связанных с потребительскими нуждами. Это включает запросы о покупках, ценах, доставке и другие детали, которые интересуют потенциальных клиентов. Рекламные объявления могут быть адаптированы под широкий круг запросов, включая быстрые ссылки и изображения, для привлечения внимания.

Однако успех рекламы зависит от точной настройки. Например, для компании в Минске важно сосредотачиваться на местных жителях, а бизнесам с круглосуточным обслуживанием стоит учитывать рекламу в ночное время. Тщательный выбор ключевых слов и “минус-слов” также не менее важен. Например, компании, работающие исключительно с юридическими лицами, должны избегать запросов, связанных с потребителями, и исключать их из рекламной кампании.

Инструменты контекстной рекламы

Поисковая реклама

Реклама в результатах поиска Яндекса или Google

Баннер на поиске Яндекса

Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не как стандартное текстовое объявление, а в виде красивого изображения

Смарт-баннеры в Яндекс Директе

Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида — файла с информацией о товарном ассортименте

Торговые кампании Google и Яндексе

Формат подходит для интернет-магазинов: с ним можно показывать карточки товаров с изображением и ценой

Кампании в Рекламной сети Яндекса

Реклама в результатах поиска Яндекса

Кампании в Контекстно-медийной сети Google Ads

Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем

Реклама мобильных приложений

В Яндекс Директе и кампании для приложений в Google Ads

Видеореклама

Интерактивная реклама в формате видео на страницах сайтов Яндекса и Google, а также в РСЯ и КМС. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube

Нужна помощь с запуском контекстной рекламы?

Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой

Launch login modal Launch register modal